38% всех посылок жители Тувы оформляют и оплачивают онлайн


За первое полугодие 2020 года от населения региона тувинскими почтовиками принято более 13 тысяч посылок. Это на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество отправляемых посылок растет благодаря новым сервисам Почты России.
 

Основная идея новых сервисов заключается в экономии времени пользователей, то есть общение оператора и клиента при отправке посылки минимизировано. В рамках сервиса «Предзаполненная посылка» клиенты могут заранее подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт Почты России, заполнить бланк, внеся в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчёт.

Предоплаченные посылки клиенты оформляют и оплачивают онлайн на официальном сайте Почты России. Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи. Посылки, оформленные таким образом, можно оставить на стойке оператора, всю дальнейшую процедуру он завершит без вашего участия.

«Наши цифровые сервисы еще набирают обороты. Сейчас в Туве около 38% всех посылок оформляют и оплачивают онлайн. Сервисы помогают клиентам экономить время. Они особенно удобны тем, кто отправляет большое количество посылок, – рассказал директор Тувинского управления Владимир Ревенко. – У клиентов, которые заранее оформили и оплатили посылку, на посещение почтового отделения уходят считанные минуты».

Опубликовано: 24.07.20 10:29:00

Тип события: Деятельность