Минсвязи Тувы ведет постоянную работу по обращениям граждан через систему "Инцидент-менеджмент"
ВОПРОС-ОТВЕТ:
В работе с онлайн-обращениями граждан актуальным остается вопрос, связанный с услугами ЖКХ, а в частности, отопление в многоквартирных домах.
Недавно по системе мониторинга «Инцидент-Менеджмент» пришло сообщение о том, что в многоквартирном доме по улице Ооржака Лопсанчапа, д.29 нет тепла в квартирах. Чтобы устранить проблему жители дома неоднократно обращались в управляющую компанию «Ангарский», но долгое время они ответа от компании и устранения проблемы не получали.
После того, как сообщение было зафиксировано в системе «Инцидент-Менеджмент», специалистами Департамента городского хозяйства мэрии Кызыла проведена комиссионная проверка с приглашением ресурсоснабжающей организации и управляющей компании. По результатам комиссии было принято общее решение и дано задание управляющей компании разобрать элеваторный узел, проверить на засоры и вернуть сопло элеватора на место в кратчайшие сроки. Управляющей компанией незамедлительно были проведены ремонтные работы, после которого квартирам дома поступило тепло в должном режиме.
#ОбращениеГраждан #ИнцидентМенеджмент #МинсвязиТувы