Власти Тувы ежедневно ведет работу по обращениям граждан через социальные сети


Всего за декабрь от жителей республики через социальные сети поступило 324 обращения. Больше всего жителей волнуют вопросы ЖКХ и благоустройства, поступило 138 сообщений, на втором месте находятся вопросы качества дорог – 44 и на третьем месте общественный транспорт – 37 обращений. Также актуальными остаются темы образования, социальной защиты, безопасности жизнедеятельности, экономики и бизнеса, электроснабжения, здравоохранения и работы МФЦ. 

Напоминаем, что за получением актуальной информации от власти, вам достаточно лишь написать в соответствующий орган власти в любой из социальных сетей: «Вконтакте», «Инстаграм», «Фейсбук». Система «Инцидент-менеджмент» обработает ваш запрос и вы получите ответ в течение суток. 

#МинсвязиТувы #ОбращенияГраждан #ИнцидентМенеджмент

Опубликовано: 24.12.19 19:56:00

Тип события: Деятельность