Отчет по работе с обращениями граждан за 2017 год

Последнее обновление: 21.02.2019

За период с января по декабрь 2017 года в приемную Министерства информатизации и связи Республики Тыва поступило 2751 обращений граждан, в т.ч.:

  • письменных – 22;
  • руководством, принятых на личном приеме – 18;  
  • непосредственно работниками министерства – 2711 человек.

Самое большое количество обращений 2711 человек приходится на отдел развития связи, информатизации и телерадиовещания по вопросам: 
регистрации и восстановления учётной записи для доступа в Единый портал государственных и муниципальных услуг; 

  • рассмотрение возможности обеспечения доступом к сети Интернет и расширение зоны сотовой и других видов связи для населенных пунктов;
  • строительство и установка базовых станций в населенных пунктах, не обеспеченных услугами связи на территории Республики Тыва. 

Отделом СМИ, книгоиздания и полиграфии преимущественно принимаются обращения по поводу издания и печати книги или направления материала в подведомственные СМИ для опубликования.  
Министром и его заместителями прием граждан ведется в соответствии с утвержденным графиком. Министром еженедельно по четвергам с 15.00 до 18.00 ч. ведется личный прием граждан, заместителями министра прием ведется в ежедневном режиме с 15.00 до 18.00 ч.  
Продолжается работа по проведению приемов граждан по личным вопросам министром, его заместителями и начальниками отделов. По всем обращениям даются конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информируются письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий обращались с письменными заявлениями. 
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. 
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной бумажной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме. 
В министерстве внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. Еженедельно на аппаратных совещаниях у руководителя рассматривается качество подготовки ответов заявителям и соблюдение установки сроков работы с обращениями граждан.