Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва» создан в соответствии с Постановлением Правительства Республики Тыва от 22.06.2011г № 400 «О создании государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва». Учреждение создано в целях развития и усовершенствования форм оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям на территории Республики Тыва территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по республике Тыва, исполнительными органами государственной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными учреждениями и другими организациями.
Учредителем является Министерство цифрового развития Республики Тыва.
Учреждение действует на основании Устава, утвержденного Приказом Министерства информатизации и связи Республики Тыва от 06.02.2013г. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и имеет расчетный счет.
В структуру Учреждения входит кроме администрации: МФЦ в г. Кызыле, МФЦ для бизнеса и 17 территориальных органов в районах республики, 4 удаленных рабочих места.
В штатном расписании Учреждения утверждено 106 штатных единиц, из них директор – 1 ед., первый заместитель директора – 1 ед., заместитель директора по информационным технологиям и информационной безопасности – 1 ед., начальники отделов – 6 ед., главные специалисты – 22 ед., ведущие специалисты – 19 ед., специалисты – 46 ед., консультанты – 6 ед., водитель-курьер – 1 ед., уборщики – 3 ед.
Рабочее место каждого сотрудника технически оборудовано компьютерной техникой с доступом в Интернет. Учреждение снабжено копировальной и факсимильной связью и стационарными телефонными аппаратами.
Основной целью деятельности государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва» является организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва.
Основными видами деятельности ГАУ «МФЦ РТ» являются:
- 69.10 –Деятельность в области права;
- 69.11 – Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
- 63.11.1 – Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
- 70.22 – Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
- 74.30 – Деятельность по письменному устному переводу;
- 82.19 – Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса;