Работа МФЦ в режиме самоизоляции: 20 апреля на горячую линию МФЦ поступило 709 звонков
Самым частым вопросом заявителей является вопрос восстановления или подтверждения пароля на госуслугах.
Министерство информатизации и связи напоминает, для подтверждения учетной записи в системе ЕСИА не обязательно посещать офис МФЦ – достаточно воспользоваться одним из дистанционных способов!⠀
Для доступа ко всем услугам портала необходимо подтвердить свою учетную запись с помощью следующих действий:⠀
1. Указать СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете;
2. Дождаться завершения автоматической проверки данных (раньше для подтверждения учетной записи нужно было лично обращаться в Центр обслуживания или запрашивать подтверждение по почте).⠀
⠀
В условиях карантинных мероприятий на помощь гражданам в получении госуслуг пришли крупнейшие банки. Так, подтвердить учетную запись можно через:
Сбербанк Онлайн;⠀
Почта Банк Онлайн;⠀
Тинькофф Банк.⠀
Напоминаем, что центром организован бесплатный выездной прием документов для оказания услуг, жителям старше 65 лет, находящимся на самоизоляции, а также гражданам с ограниченными возможностями. Выезд будет произведен в свободное время с необходимым оборудованием на место пребывания заявителя. Все сотрудники МФЦ, осуществляющие выезд, оснащены дезинфицирующими средствами и проинструктированы о соблюдении профилактических мер.
Офисы «Мои Документы» работает в режиме приёма в экстренных случаях возникновения у заявителя ситуации, ставящей под угрозу жизнь и нормальные жизненные условия и требующие неотложного решения, при условии отсутствия возможности получения услуги в электронном виде.
Дежурные специалисты МФЦ работают в каждом территориальном отделении республики, в том числе в городе Кызыле. Всего работают 25 специалистов.