Как подать обращение в Минсвязи Тувы?
Министерство информатизации и связи Республики Тыва ежедневно работает с обращениями граждан. Обращения граждан принимаются через рабочий телефон 8(39422)2-58-04, также через электронную почту «minsvyaz@rtyva.ru».
Помимо этого, вы можете обратиться по видеосвязи через приложение «Zoom», для этого нужно выполнить три простых шага:
- позвонить на рабочий телефон Министерства;
- представиться;
- вкратце описать суть вопроса.
Далее Министерство назначит дату и время выхода на видеосвязь.
Обращения в Министерство поступают также через единый портал Госуслуг. С конца 2020 года в Туве на портале Госуслуг внедрена система «Платформа обратной связи». Платформа обратной связи позволяет подать обращение в органы региональной и муниципальной власти. Чтобы подать обращение, необходимо скачать приложение «Госуслуги. Жалобы» на мобильное устройство и следовать несложной инструкции:
1. войдите в личный кабинет портала «Госуслуг»;
2. заполните электронную форму сообщения, указав суть проблемы.
Обращения в Министерство информатизации и связи принимаются через социальные сети:
- «ВКонтакте» - https://vk.com/minsvyazrt
- «Инстаграм» - https://www.instagram.com/minsvyaz.tyva/
- «Фейсбук» - https://www.facebook.com/minsvyazrt
Дорогие друзья, подавайте обращения любым удобным для вас способом. Сотрудники Министерства информатизации и связи ответят на ваши вопросы в течение 12 часов.