Направь обращение в органы власти через мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы»
В Туве с конца 2020 года на базе портала Госуслуги внедрена система «Платформа обратной связи», с помощью которой можно подать официальное обращение в органы региональной и муниципальной власти. Услуга доступна каждому гражданину, который зарегистрирован на портале Госуслуг.
Для того чтобы написать обращение в органы власти по проблемным вопросам, например, о недоброкачественном вывозе мусора, отсутствии уличного освещения или общественного транспорта, необходимо скачать приложение «Госуслуги. Жалобы» на мобильное устройство и следовать несложной инструкции:
войдите в личный кабинет портала «Госуслуг»;
заполните электронную форму сообщения, указав суть проблемы.
Обращаем внимание, заявления могут быть отклонены модератором при наличии в обращении ненормативной лексики, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу, пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, а также персональных данных третьих лиц.
Полными правилами можно ознакомиться по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1
Заявления рассматриваются в течение 30 дней, а в некоторых случаях до 10 дней в зависимости от категории вопроса. Сроки ответа и статус вашего заявления будут доступны в личном кабинете.
#МинсвязиТувы #Госуслуги #Нацпроект #ЦифроваяЭкономика #ОбращенияГраждан